Вакансии

Требования к вакансиям

Начальник финансового отдела

Должностные обязанности
Разрабатывать прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и готовить итоги социально-экономического развития поселения за предыдущий финансовый год, готовить проект местного бюджета на очередной финансовый год для представления его в Совет, осуществлять текущий контроль за расходованием средств местного бюджета. Осуществлять целевое финансирование предприятий, учреждений и организаций, в соответствии с установленными размерами ассигнований. Осуществлять контроль за выполнением краевых и местных нормативных документов по финансовым вопросам
Взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, входящим в его компетенцию. Обеспечения правильности осуществления финансовых операций. Составления установленной отчетности. Участие в разработке мероприятий по соблюдению финансовой дисциплины.
Требования к кандидату
Образование: Высшее, среднее профессиональное (при стаже работы по специальности не менее одного года)
Специальность по образованию:
Экономика и управление, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит,
Юриспруденция, Государственное и муниципальное управление, Менеджмент организации, Экономика и управление, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслями)
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, знание бухгалтерских программ и делопроизводства.

Специалист финансового отдела (бухгалтер)

Должностные обязанности
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, денежных средств. Принимать участие в проведении инвентаризаций. Составлять налоговую и статистическую отчетность. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Обеспечивать оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, отслеживать состояние финансовых средств. Составлять установленную отчетность о результатах финансовой деятельности администрации.
Требования к кандидату
Образование: Высшее, среднее
Специальность по образованию:
Экономика и управление, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит, Менеджмент организации, Юриспруденция, Прикладная информатика в экономике, Государственное и муниципальное управление
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, знание бухгалтерских программ и делопроизводства.

Специалист финансового отдела (бухгалтер по налогам)

Должностные обязанности
Обеспечение своевременного поступления и учет налоговых платежей. Предоставление налоговым органам по их запросам информацию об изменениях для внесения в лицевые счета. Организационная работа по уплате земельного налога и налога на имущество. Обеспечение своевременного и полного поступления налоговых платежей. Осуществление сверки ведения книг похозяйственного учета, с книгами учета платежей налога и налога на имущество.
Проведение ежегодно подворового обхода по населенным пунктам сельского поселения с целью выявления неучтенных хозяйств, застройщиков и других изменений в учете. Выезд во все населенные пункты для вручения налоговых уведомлений, работа с трудными плательщиками и недоимкой. Проведение разъяснительной работу по действующему законодательству местных налогов и сборов. Рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан по вопросу налогообложения.
Требования к кандидату
Образование: Высшее, среднее
Специальность по образованию:
Экономика и управление, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит, Менеджмент организации, Юриспруденция, Прикладная информатика в экономике, Государственное и муниципальное управление
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, знание бухгалтерских программ и делопроизводства.

Начальник общего отдела

Должностные обязанности.
Осуществляет руководство общим отделом организации. Обеспечивает чёткую организацию работы с документами в администрации поселения.
Ведёт учёт муниципальных служащих администрации поселения и её структурных подразделений, готовит необходимые документы для приёма, перевода и увольнения работников администрации поселения, присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов, всех видов отпусков, вносит изменения в личные дела и трудовые книжки работающих.
Обеспечивает чёткую организацию работы с документами в администрации поселения. Составляет номенклатуру дел, согласовывает её с районным архивом, передаёт на утверждение главе администрации поселения. Осуществляет подготовку и разработку проектов муниципальных правовых актов.
Организует учёт и регистрацию писем и обращений граждан, ведёт их учёт. Осуществляет контроль за сроками рассмотрения жалоб граждан.
Требования к кандидату
Образование: Высшее
Специальность по образованию:
Гуманитарные и социальные науки, Социально-культурная деятельность, Экономика и управление, Государственное и муниципальное управление, Юриспруденция, Документоведение и документационное обеспечение управления, архивоведение, Городское строительство и хозяйство, Менеджмент организации, Налоги и налогообложение, Бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет контроль и анализ хозяйственной деятельности
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, знание основ правовых знаний и делопроизводства.

Специалист общего отдела

Должностные обязанности.
Осуществляет контроль за принятием и регистрацией корреспонденции, передачей документов на исполнение, ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов. В соответствии с установленными правилами и инструкцией, регламентом администрации принимает, регистрирует и передаёт по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию администрации, отправляет исходящую корреспонденцию. Осуществление работы по противодействию коррупции. Участвует в организации и ведении делопроизводства в администрации сельского поселения, содействует в организационно-техническом обеспечении работы Совета Гришковского сельского поселения Калининского района, планомерной подготовке и проведении заседаний его постоянных комиссий и сессий.
Проводит мероприятия по увеличению производства продукции в личных подсобных хозяйствах и успешной ее реализации. Ведет базу данных по ЛПХ в разрезе видов деятельности, оказывает методическую помощь гражданам, ведущим ЛПХ по сбору документов, для получения субсидий по продукции животноводства и кредитам ЛПХ.
Требования к кандидату
Образование: Высшее, среднее
Специальность по образованию:
Гуманитарные и социальные науки, Социально-культурная деятельность, Экономика и управление, Государственное и муниципальное управление, Юриспруденция, Документоведение и документационное обеспечение управления, архивоведение, Городское строительство и хозяйство, Менеджмент организации, Налоги и налогообложение, Бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет контроль и анализ хозяйственной деятельности
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, знание основ правовых знаний и делопроизводства.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика